Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Принцип работы и устройство радиального вентилятора
24 октября 2017
Радиальные (центробежные) вентиляторы широко используются не только в различных отраслях промышленности, но и в быту. Именно этот тип оборудования лежит в основе всех систем вентиляции, кондиционирования и отопления.
Принцип действия радиальных вентиляторов выглядит следующим образом: воздух поступает во входное отверстие, а затем, с помощью лопаточного колеса, вращающегося в спиральном кожухе, попадает в каналы между его лопатками, где и перемещается за счет действия центробежной силы, собирается кожухом и направляется к выпускному отверстию.
Конструкция радиального вентилятора представляет собой колесо с лопатками, спиральный кожух и станину с подшипниками и валом. Для того чтобы привести сам вентилятор в движение, применяется электрический двигатель.
В то же время основной элемент – колесо вентилятора, состоит из лопаток, заднего и переднего дисков, а также ступицы. Количество лопаток и их форма зависят от цели использования вентилятора.
Колеса с загнутыми назад лопатками более экономичны – они потребляют на 20 процентов меньше электричества и отлично справляются с перегрузками по расходу воздуха. Однако вентиляторы с лопатками, загнутыми вперед, меньше шумят из-за более низкой частоты вращения, а также отличаются меньшими габаритами колеса, и, следовательно, корпуса.
Принцип действия радиальных вентиляторов выглядит следующим образом: воздух поступает во входное отверстие, а затем, с помощью лопаточного колеса, вращающегося в спиральном кожухе, попадает в каналы между его лопатками, где и перемещается за счет действия центробежной силы, собирается кожухом и направляется к выпускному отверстию.
Конструкция радиального вентилятора представляет собой колесо с лопатками, спиральный кожух и станину с подшипниками и валом. Для того чтобы привести сам вентилятор в движение, применяется электрический двигатель.
В то же время основной элемент – колесо вентилятора, состоит из лопаток, заднего и переднего дисков, а также ступицы. Количество лопаток и их форма зависят от цели использования вентилятора.
Колеса с загнутыми назад лопатками более экономичны – они потребляют на 20 процентов меньше электричества и отлично справляются с перегрузками по расходу воздуха. Однако вентиляторы с лопатками, загнутыми вперед, меньше шумят из-за более низкой частоты вращения, а также отличаются меньшими габаритами колеса, и, следовательно, корпуса.